Специализированное проектно-конструкторское бюро «Технологии телекоммуникаций»
Сети связи и автоматизации, комплексные системы безопасности
Разработка, производство, поставка оборудования
+7 495 369-36-77
На главную О компании Наши услуги Каталог оборудования Наши проекты Контакты

Гарантийное обслуживание

Гарантийный ремонт

Срок гарантийного обслуживания оборудования составляет:
- на IP-камеры серии TZ 10 лет со дня изготовления;
- на видеосерверы специализированной серии Macroscop NVR XX TTB Spec 4 года со дня изготовления.
Компания не гарантирует, что продукция будет работать должным образом в различных конфигурациях и областях применения, отличных от Технического задания (ТЗ), которое Клиент предоставил Компании, и не дает никакой гарантии, что продукция обязательно будет работать в соответствии с ожиданиями клиента при ее применении в специфических целях, отличных от условий, которые оговорены в инструкции по применению.
В течение гарантийного срока ООО «СПКБ «Технологии телекоммуникаций» обязуется бесплатно устранить дефекты Оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине ООО «СПКБ «Технологии телекоммуникаций». Устройство, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае ООО «СПКБ «Технологии телекоммуникаций» гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого устройства.
Срок проведения ремонта при гарантийном обслуживании оборудования составляет 10 рабочих дней с момента получения Оборудования сервисным отделом ООО «СПКБ «Технологии телекоммуникаций». Если срок проведения ремонта не может быть выдержан, сервисный отдел согласовывает продление срока ремонта с Заказчиком.

Гарантийный срок продлевается на период проведения гарантийного ремонта.

Доставка изделий в сервисные центры и возврат из ремонта осуществляется за счет Заказчика. Вместе с изделием для проведения диагностики и ремонта в Сервисный центр сдается паспорт на изделие и Заявка-рекламация, содержащая описание неисправности.
Изделие признается не гарантийным в следующих случаях:

  • Нарушение гарантийных наклеек.
  • При наличии механических повреждений, токопроводящей пыли, следов попадания жидкости и т. д.
  • Изменение конструкции изделия, проведение ремонта или модернизации несертифицированными специалистами.
  • Несоблюдение режимов и условий эксплуатации, а также условий транспортировки, хранения и правил монтажа.
Заводская гарантия на оборудование, признанное негарантийным не восстанавливается. На замененные комплектующие предоставляется ограниченная гарантия сроком на 6 месяцев с момента проведения ремонта.
Компания ООО «СПКБ «Технологии телекоммуникаций» (далее «Компания») гарантирует, что продукция компании на момент покупки является комплектной, не имеет механических повреждений и соответствует установленным на момент покупки стандартам качества, безопасности и требованиям заключенного договора продажи.

Сервисный центр
г. Мытищи Московская область, центральный офис. Тел. 8 (495) 369-36-77 (многоканальный). Прием оборудования с 09.00 до 18.00.

 

Послегарантийное обслуживание

По истечении срока гарантии на изготавливаемую продукцию выполняется ее послегарантийное обслуживание, которое включает негарантийный ремонт оборудования и регламентные работы. Послегарантийное обслуживание выполняется специалистами ООО «СПКБ «Технологии телекоммуникаций» или собственными силами предприятия Заказчика.

Негарантийный ремонт

Негарантийный ремонт может выполняться в сервисном центре компании. Доставка изделий в сервисный центр и возврат из ремонта осуществляется за счет Заказчика. Срок ремонта в сервисном центре компании не превышает 10 рабочих дней, не включая день получения оборудования в ремонт и день отгрузки. При невозможности выдержки срока проведения ремонта, сервисный отдел согласовывает продление срока ремонта с Заказчиком.
В случае проведения негарантийного ремонта собственными силами предприятия Заказчика, мы готовы поставить любые комплектующие.
При ремонте собственными силами наши ведущие инженеры готовы оказать Вам любую консультацию.

Регламентные работы

Для обеспечения длительной, безотказной и безаварийной работы нашего оборудования мы рекомендуем проводить его периодическую проверку и регламентные работы. Данные работы могут выполняться собственными силами предприятия, либо специалистом нашей компании по договору.

Поставки запчастей и отдельных комплектующих

По заказу клиентов компания осуществляет поставку дополнительных запасных частей и комплектующих, не входящих в обязательную комплектацию приобретаемого оборудования. Поставка запчастей выполняется также в случае выхода из строя оборудования в результате износа или поломки отдельных его комплектующих.
Узлы, запчасти и комплектующие для гарантийного ремонта поставляются бесплатно, в остальных случаях – за дополнительную плату.

Очень важно использовать оригинальное дополнительное оборудование и качественные запчасти, чтобы оборудование служило Вам бесперебойно и долго. Обратившись в ООО «СПКБ «Технологии телекоммуникаций», Вы можете приобрести необходимые Вам комплектующие по оптимальным ценам и на выгодных условиях. Обращаясь к нам, Вы получаете полный спектр услуг по технической поддержке и обслуживанию, которые наша фирма осуществит в самые кратчайшие сроки.

(C) 2016 Специализированное проектно-конструкторское бюро «Технологии телекоммуникаций», Мытищи
* Cайт не являются публичной офертой. Конечные цены и возможность поставки необходимо уточнять у менеджеров.
Разработка сайта: ООО Рилл-Софт www.real-soft.ru

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru